Возврат товара надлежащего качества возможен в том случае, если сохранены его товарный вид, упаковка, а также присутствуют документы, подтверждающие факт покупки.
Обмену и возврату товары надлежащего качества не подлежат, если товар указан в
Претензии по качеству принимаются в течение всего гарантийного срока службы. Гарантийный срок на Товары составляет 12 месяцев и исчисляется с момента его передачи Вам.
Если Вам был продан товар ненадлежащего качества, и это не было обнаружено в момент доставки, Вы вправе потребовать:
- уменьшения цены товара;
- устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление за счет магазина;
- замены на аналогичный товар с перерасчетом цены товара;
- расторжения договора и возврата уплаченной за товар суммы.
Возврат и обмен товара надлежащего качества:
1. Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение 7 дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если указанный товар не был в употреблении (в том числе отсутствуют следы сборки мебели), сохранены его товарный вид, потребительские свойства, и особенно важно фабричные ярлыки и упаковка, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
2. Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
3. Возврат мебели надлежащего качества производится за счет и силами покупателя.
4. Возврат денежных средств производится Вам в случае невозможности урегулирования вопроса.